Если Вас интересует топливная форсунка под названием f00gx17004, тогда Вам к нам.
Топливная форсунка — вещество инжекторной системы передового автомашины. Как раз данный вещество отвечает за выполнение команды подачи горючего в цилиндр. Мозг выдает знак в микросекундах, на это время на форсунку поступает знак предоставленной длительности, форсунка раскрывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск горючего. Подробней ниже, очистка форсунки еще тут, в самом низу.
КАК Трудится ФОРСУНКА
Топливная форсунка Honda Цивик, ничто другое как кран. Да, это кран на который сервируется усилие 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и горючее, факелом, выходит из нее. Форсунка это например же и соленоид.
Характеристики, Качества, Смысла
Топливная система большинства овощных Honda Цивик произведено из топливного бака (45л), топливного насоса, рядов включения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Горючее из бензобака сервируется топливным насосам по горючее проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на основная масса движков, но с различной системой крепежа. В общем горючее поступает в топливную рейку под давлением в пределах 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), в случае если нажим повыше то клапан FPR NR-1 выбрасывает избытки в «обратку», из «обратки» горючее поступает в бензобак.
Смысл форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Абсолютное обозначение смотрится например 240 cc@3Bar, тоесть форсунка за 1 минутку при нажим 3 бара (это обычное нажим большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков воды.
В случае если прежде стояли форсунки 190, а вы желаете ввести 240 элементарно их сменив, то надо задать для себя вопрос. Зачем? 190 форсунки не трудятся на 100% в том числе и при абсолютной нагрузке мотора, то есть наличествует припас в 15%. Да я дам согласие собственно что в случае если бы у вас возрос размер или же вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то подмена форсунок необходима. А например вы получите излишний затрата. В программке компа написано собственно что положим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 обязана трудиться всего 100мс, сменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите излишне роскошную смесь. Это также самое собственно что вас попросили бы обнаружить большущий и небольшой кран с водой в одно и тоже время, на одно и также время, как вы мыслите где затрата станет больше? Обдумывайте подмену форсунок кропотливо. В случае если у вас нет диностенда и\или беса для опции на подобии Moates или же Hondata я не рекомендовал бы заменять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок считается противодействие, нужно дабы противодействие форсунок свежих и давних было идентично. Для сего по «популярному» покупается ResistorBox (30-100$). А по обычному массивные глиняние сопротивления(0.5-5$). В случае если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант собственно что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Угроза как раз в низкоомных, естественно они высокопроизводительные но необходим вспомогательный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минутке, при работе на 6000 оборотах мотора мозг начинает пылать, жар ключей (транзисторов) оформляет 170-200 градусов Цельсия, в простом положение это 60 градусов. Как правило применяются транзисторы на подобии STA413A, STA464C трудятся максимально до 150 градусов, далее или характеристики уходят, или корпус разрывается.
Подробнее на cdi36.ru.