HomeCеминар-практикум для учителей информатики общеобразовательных учреждений по теме «Система работы с одаренными детьми в условиях введения ФГОС ООО

Cеминар-практикум для учителей информатики общеобразовательных учреждений по теме «Система работы с одаренными детьми в условиях введения ФГОС ООО

8 ноября 2012 года на базе МОУ СОШ №2 г. Алексеевка состоялся семинар-практикум для учителей информатики общеобразовательных учреждений по теме «Система работы с одаренными детьми в условиях введения ФГОС ООО». 
Цель семинара: создание организационно-содержательных условий для обобщения и систематизации опыта работы, повышения уровня профессиональной компетентности учителей информатики по вопросам работы с одаренными детьми по предмету в условиях введения ФГОС ОООВ теоретической части семинара методист Полякова Г.М. рассказала о системе выявления, поддержки одаренных детей на областном уровне, возможностях дистанционного обучения, участия в олимпиадном движении для развития творческих способностей одаренных школьников.

Участники семинара обсудили формы и методы работы с одаренными детьми в среде развивающего обучения с использованием различных моделей: продуктивного обучения «Ступени развития», репродуктивного обучения «воспроизводство образцов с опорой на память», опережающего обучения «Горизонт развития».

В практической части семинара Беловол В.А., учитель МОУ Советская СОШ, председатель районного жюри по проверке олимпиадных работ, охарактеризовал основные типы заданий муниципального и регионального этапов олимпиады по информатике, поделился опытом подготовки своих учащихся к выполнению олимпиадных заданий.

В рамках работы «круглого стола» по теме «Осуществление работы по развитию одаренности школьников посредством системно-деятельностного подхода в обучении» учителя информатики обменялись опытом организации работы с учащимися, имеющий высокий уровень мотивации, по подготовке к олимпиадам и творческим конкурсам.

В ходе проведения рефлексии участники на «отлично» оценили организацию деятельности на семинаре; «на заметку» взяли вопросы «пошагового разбора решения олимпиадных задач и дистанционное обучение». С целью использования в практической деятельности материал семинара был предложен учителям в электронном виде.

 

 

 

 

 Источник: Управление образования

Posted in Без рубрики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.