Герой Русской Федерации Александр Гарнаев , достойный лётчик-испытатель РФ, кандидат финансовых наук, действительный Муниципальный Советчик 1 класса. С 1975 года Александр приступил к лётному обучению на планерном филиале Жуковского авиационно-технического спортклуба. В 1977 году он закончил Жуковскую среднюю спецшколу № 3 и поступил в Армавирское высочайшее военнослужащее авиационное Краснознамённое училище лётчиков. В 1981 году с Желтый медалью закончил высочайшее лётное училище, впоследствии чего работал на лётных должностях в Гвардейском истребительном авиационном полку ВВС Столичного военнослужащего окрестность (Кубинка). В 1985 году Гарнаев Александр Юрьевич поступил в Среднее учебное заведение лётчиков-испытателей Минавиапрома СССР, по завершении которой в июне 1987 года был ориентирован лётчиком-испытателем в ОКБ имени А.И.Микояна. В 1989 году с различием закончил факультет «Стрела» Столичного авиационного ВУЗа. В 1994 году переводом перешёл на лётно-испытательную работу в Муниципальный научный середина — Лётно-исследовательский ВУЗ (ЛИИ) имени М.М.Громова. 13 августа 1991 года выполнил 1-ый взлет искусного самолёта «изд. 9-15-7». Провёл большущий цикл тестирований искусного ансамбля стратегического предназначения «07», благополучно завершённый проведением зачётных военных дел, подробнее на сайте aero-forum.ru . С 1990 года принимал участие в бессчетных показах единичного и массового пилотажа на самолётах МиГ-29, СУ-27 и СУ-30 на большенном числе авиасалонов и авиашоу в РФ, государствах СНГ, Европы, Азии, США. Делал сравнительные, общие полёты по интернациональным программкам военно-технического сотрудничества на невесомый бой, методику лётных тестирований, в т.ч. на зарубежных военных самолётах на иностранных боевых и испытательных авиабазах в США, Франции, арабских государствах. За время лётной работы освоил больше 40 типов искусных, серийных, модернизированных летательных аппаратов, артельный налёт в пределах 4 тыс. часов, из их гигантская доля — на проверки. Многократно компетентно выходил из создававшихся в полётах аварийных обстановок, спасая искусную технику.