Если Вас интересует ремонт двигателя камминз газель и калибровка топливной рейки газ 560 тогда Вам к нам.
Газель за собственную ситуацию изготовления оснащалась почти всеми вариациями силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и иные варианты моторов. Естественно, раз из самых сильных разновидностей стал движок Камминз Газель, коим оснащались авто, в ведущем класса Бизнес.
Движок Cummins Газель
Технические свойства
На Газель Бизнес был учтен дизельный движок приготовления Камминз, который зарекомендовал себя довольно отлично и полюбился шоферами, за собственную простоту и надёжность. Но, на данном аппарат ДВС Cummins не закончилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — обыкновение продолжилась.
Нужно начать с такого, собственно что движок Камминз довольно неприхотлив к горючему. Это стало доступно спасибо свежей, модернизированной системе чистки горючего. На силовом агрегате установлена свежая система подачи горючего CommonRail. В предоставленном случае, горючее подаётся именно в видеокамеру сгорания под высочайшим давлением.
Собственно что касается газораспределительного механизма, то всё довольно элементарно и надёжно. Прокладка ГБЦ произведено из нескольких железных листов, собственно что не даёт её проворно прогорать, в различие от иных дизельных моторов.
На мотор, который устанавливается на Газель, уточняется 4-х клапанная система газораспределения, собственно что гарантирует наибольшие технические свойства и нужную мощность. ГРМ содержит цепь с натяжителем, собственно что гарантирует надёжность механизма и необходимую крепкость. Распределительный вал находится по традиционной схеме.
Испытание промежутков клапанного механизма обязана проводиться любые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана нужно любые 250 000. Норма промежутка клапанов оформляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.
Топливный насос содержит довольно трудную структуру, собственно что практически объединяет к нулю вероятность чинить его в семейных критериях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно гарантирует высочайшее нажим, которое оформляет 1800 бар.
Еще, установлен электрический контроллер, который гарантирует контроль свойства поступаемого горючего в форсунки.
Собственно что касается системы замараживания, то она закрытая и имеет возможность настраиваться для эксплуатации в различных погодных критериях. Это делается довольно комфортно, потому что есть важная разница для работы мотора в тёплых и прохладных ареалах.
Починка силового агрегата
Починка движок Камминз Газель рекомендовано проводить на сервисных технических станциях. Хоть система и обычная, но мотор содержит ряд аспектов, о коих обладатель транспортного способы моет и не аристократия. Так, масляный насос настятельно просит определённого оснащения, дабы починка вышел высококачественным. Эту же судьба познает и топливный насос, при починке которого нужно отчетливо ставить зазоры.
Сервис силового агрегата ведется любые 15 000 км пробега. В этот процесс подключаются операции по подмене моторного масла, масляного фильтра, а еще топливных фильтров узкой и жесткой чистки. Еще, техническое сервис проводит диагностику топливного насоса и форсунок.
Подробнее на питстопгаз.рф.