HomeИнформациятопливная форсунка

топливная форсунка

Если Вас интересует топливная форсунка под названием f00gx17004, тогда Вам к нам.
Топливная форсунка — вещество инжекторной системы передового автомашины. Как раз данный вещество отвечает за выполнение команды подачи горючего в цилиндр. Мозг выдает знак в микросекундах, на это время на форсунку поступает знак предоставленной длительности, форсунка раскрывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск горючего. Подробней ниже, очистка форсунки еще тут, в самом низу.
КАК Трудится ФОРСУНКА
Топливная форсунка Honda Цивик, ничто другое как кран. Да, это кран на который сервируется усилие 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и горючее, факелом, выходит из нее. Форсунка это например же и соленоид.
Характеристики, Качества, Смысла
Топливная система большинства овощных Honda Цивик произведено из топливного бака (45л), топливного насоса, рядов включения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Горючее из бензобака сервируется топливным насосам по горючее проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на основная масса движков, но с различной системой крепежа. В общем горючее поступает в топливную рейку под давлением в пределах 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), в случае если нажим повыше то клапан FPR NR-1 выбрасывает избытки в «обратку», из «обратки» горючее поступает в бензобак.
Смысл форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Абсолютное обозначение смотрится например 240 cc@3Bar, тоесть форсунка за 1 минутку при нажим 3 бара (это обычное нажим большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков воды.
В случае если прежде стояли форсунки 190, а вы желаете ввести 240 элементарно их сменив, то надо задать для себя вопрос. Зачем? 190 форсунки не трудятся на 100% в том числе и при абсолютной нагрузке мотора, то есть наличествует припас в 15%. Да я дам согласие собственно что в случае если бы у вас возрос размер или же вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то подмена форсунок необходима. А например вы получите излишний затрата. В программке компа написано собственно что положим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 обязана трудиться всего 100мс, сменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите излишне роскошную смесь. Это также самое собственно что вас попросили бы обнаружить большущий и небольшой кран с водой в одно и тоже время, на одно и также время, как вы мыслите где затрата станет больше? Обдумывайте подмену форсунок кропотливо. В случае если у вас нет диностенда и\или беса для опции на подобии Moates или же Hondata я не рекомендовал бы заменять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок считается противодействие, нужно дабы противодействие форсунок свежих и давних было идентично. Для сего по «популярному» покупается ResistorBox (30-100$). А по обычному массивные глиняние сопротивления(0.5-5$). В случае если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант собственно что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Угроза как раз в низкоомных, естественно они высокопроизводительные но необходим вспомогательный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минутке, при работе на 6000 оборотах мотора мозг начинает пылать, жар ключей (транзисторов) оформляет 170-200 градусов Цельсия, в простом положение это 60 градусов. Как правило применяются транзисторы на подобии STA413A, STA464C трудятся максимально до 150 градусов, далее или характеристики уходят, или корпус разрывается.
Подробнее на cdi36.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.