HomeАномальная жара стала причиной ухудшения качества связи интернета от магистралей телеком

Аномальная жара стала причиной ухудшения качества связи интернета от магистралей телеком

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что ухудшение качества услуг связи по передаче данных в городе Алексеевке вызвано выходом из строя оборудования связи.
Из-за аномальных климатических условий возникли трудности в поддержании рекомендованного для эксплуатации производителем температурного режима в помещении РУС в г. Новый Оскол (на площадях которого ЗАО «БЦМ» размещает технологическое коммутационное оборудование). В настоящее время ведутся работы по снижению температуры воздуха на производственных площадях.
Напоминаем, что в соответствии с Правилами оказания услуг связи по передаче данных (утв. постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32) «Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя».
Перерасчет денежных средств производится на основании письменного заявления от абонента с обоснованием претензии.
Уважаемые абоненты! Сообщаем, что ухудшение качества услуг связи по передаче данных в городе Алексеевке вызвано выходом из строя оборудования связи.
Из-за аномальных климатических условий возникли трудности в поддержании рекомендованного для эксплуатации производителем температурного режима в помещении РУС в г. Новый Оскол (на площадях которого ЗАО «БЦМ» размещает технологическое коммутационное оборудование). В настоящее время ведутся работы по снижению температуры воздуха на производственных площадях.
Напоминаем, что в соответствии с Правилами оказания услуг связи по передаче данных (утв. постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32) «Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя».
Перерасчет денежных средств производится на основании письменного заявления от абонента с обоснованием претензии.

Posted in Без рубрики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.