У нас на сайте представлена учет контроля рабочего времени программа.
Когда надо принимать во внимание рабочее время и недоступности, наметить работу служащих, рулить показателями плана или же выставить счет за T&M работы — на поддержка приходит WorkPoint.
Учет рабочего времени, таймшиты и недоступности
WorkPoint предусматривает рабочее время с поддержкой таймшитов и заказов на недоступности.
Таймшиты коллективного значения просто приспосабливаются к необходимостям бизнеса. Заказы на недоступность дополняют картину рабочего времени.
2 на подобии таймшитов: табличный и журнальный.
Счетчики времени.
Детализация дел с поддержкой объяснений.
Вспомогательные поля.
Составление графика отсутствий.
Встроенное согласование таймшитов и заказов на недоступность.
Больше 100 служащих инвестиционно-консалтинговой группы ALTHAUS Group благополучно пользуют WorkPoint для учета рабочего времени. Фирма использует WorkPoint для оценки производительности служащих и маржинальности планов. Спасибо понятному интерфейсу, размещению в облаке и широкой функциональности нам получилось в короткие сроки запустить систему в промышленную использование.