Руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России Олег Тушмалов заявил, что причиной крушения самолета Ан-148 в Белгородской области в марте этого года могла быть неисправность одного из агрегатов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Напомним, что по версии Минпромторга России непосредственной технической причиной крушения стал непреднамеренный вывод экипажем самолета на скорость, превышающую на 110 километров в час предельно допустимую при эксплуатации машины – при отработке экстренного снижения, привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний по всем осям, увеличению перегрузок, превышающих запасы прочности.
— К акту комиссии приложено пять особых мнений, в которых в
1f40
той или иной степени указывается, что причиной катастрофы стала неисправность информационного комплекса высотно-скоростных параметров, вследствие чего пилоты были неверно информированы о показателях полета, – отметил Олег Тушмалов. Он добавил, что на данный момент по делу допрошены 37 свидетелей и проведена химическая экспертиза топлива.
Напомним, что в результате авиакатастрофы Ан-148, который разбился пятого марта этого года во время летных испытаний в Белгородской области, погибли шесть человек, в том числе два гражданина Мьянмы, по заказу которой собирался самолет. Сразу после крушения СКР возбудил уголовное дело по части 3 стастье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек»).
Руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России Олег Тушмалов заявил, что причиной крушения самолета Ан-148 в Белгородской области в марте этого года могла быть неисправность одного из агрегатов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Напомним, что по версии Минпромторга России непосредственной технической причиной крушения стал непреднамеренный вывод экипажем самолета на скорость, превышающую на 110 километров в час предельно допустимую при эксплуатации машины – при отработке экстренного снижения, привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний по всем осям, увеличению перегрузок, превышающих запасы прочности.
— К акту комиссии приложено пять особых мнений, в которых в той или иной степени указывается, что причиной катастрофы стала неисправность информационного комплекса высотно-скоростных параметров, вследствие чего пилоты были неверно информированы о показателях полета, – отметил Олег Тушмалов. Он добавил, что на данный момент по делу допрошены 37 свидетелей и проведена химическая экспертиза топлива.
Напомним, что в результате авиакатастрофы Ан-148, который разбился пятого марта этого года во время летных испытаний в Белгородской области, погибли шесть человек, в том числе два гражданина Мьянмы, по заказу которой собирался самолет. Сразу после крушения СКР возбудил уголовное дело по части 3 стастье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек»).