16 декабря 2011 года на базе МОУ Щербаковская СОШ состоялся районный семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений по теме «Формирование творческого стиля деятельности обучающихся в условиях профильного обучения». В работе семинара приняли участие 22 учителя средних школ города и района.
В теоретической части семинара были рассмотрены различные подходы к организации деятельности обучающихся по развитию их творческого потенциала.
В практической части был посещен урок алгебры в 10 классе, в котором математика изучается на профильном уровне. Учитель математики Тягнирядно Л.Н. организовала деятельность учащихся
1f40
по изучению нового материала с учетом индивидуального подхода.
Далее участники семинара в ходе групповой работы разрабатывали индивидуальные образовательные планы по различным направлениям: подготовка к итоговой аттестации, самостоятельное изучение материала, подготовка к научно-практической конференции. В ходе презентации проектов планов состоялся обмен мнениями по проблеме семинара.
Заключительный этап — «рефлексия» показал, что вопросы, рассмотренные на семинаре имели практическую направленность.
16 декабря 2011 года на базе МОУ Щербаковская СОШ состоялся районный семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений по теме «Формирование творческого стиля деятельности обучающихся в условиях профильного обучения». В работе семинара приняли участие 22 учителя средних школ города и района.
В теоретической части семинара были рассмотрены различные подходы к организации деятельности обучающихся по развитию их творческого потенциала.
В практической части был посещен урок алгебры в 10 классе, в котором математика изучается на профильном уровне. Учитель математики Тягнирядно Л.Н. организовала деятельность учащихся по изучению нового материала с учетом индивидуального подхода.
Далее участники семинара в ходе групповой работы разрабатывали индивидуальные образовательные планы по различным направлениям: подготовка к итоговой аттестации, самостоятельное изучение материала, подготовка к научно-практической конференции. В ходе презентации проектов планов состоялся обмен мнениями по проблеме семинара.
Заключительный этап — «рефлексия» показал, что вопросы, рассмотренные на семинаре имели практическую направленность.